Непременная особенность современного бизнеса: квалифицированная электронная подпись

Непременная особенность современного бизнеса — квалифицированная электронная подпись. Отправка документов контрагенту, регистрация налоговой накладной, быстрое подписание отчетов, просмотр необходимых сведений на интернет-порталах — все это позволяет осуществить КЭП. Ее применение позволяет сэкономить время — наиболее важный ресурс.
Организации, занимающиеся выдачей и обслуживанием КЭП — квалифицированные представители цифровых доверительных услуг. 95 % людей, использующих электронную подпись, обслуживаются в ООО "ЦСК " Украина"", начиная с конца девяностых годов. Оформление КЭП не представляет сложностей, получение цифровой подписи производится в соответствии с госстандартами.

 квалифицированная электронная подпись


Посещение офиса ЦСК для оформления электронной подписи необходимо только при первом обращении. Продление срока ее действия впоследствии производится при помощи услуги по автопродлению сертификатов напрямую из офиса.
Квалифицированные работники в совокупности с удобным и современным оформлением услуг принесут вам массу приятных впечатлений при получении КЭП.
Правильный выбор специалистов жизненно необходим для грамотного сопровождения вашей КЭП - в данном случае можно положиться на профессионалов.
Мы занимаемся обслуживанием программных продуктов и работой в области цифрового документооборота в течение длительного времени — наш центр был в числе первых, кто начал выдачу квалифицированных цифровых подписей. «LOPAN Group» числится в составе комплекса магазинов цифровых услуг "Твій час", простая и эффективная работы с КЭП обеспечивается опытными специалистами, оказывающими помощь в решении любых возникающих вопросов.

 квалифицированная электронная подпись


Доверие клиента — главное в нашей работе. Вот почему каждый специалист обладает исчерпывающими знаниями о КЭП, в этом помогает ежегодное повышение квалификации с сертификацией в ЦСК "Украина". Проконсультироваться по важнейшим вопросам, сэкономив время и деньги, можно на горячей линии с бесплатным обратным звонком. Полное обслуживание с необходимыми разъяснениями по применению цифрового документооборота и бухгалтерского ПО получают более 90 % наших клиентов.
Самые частые вопросы клиентов после оформления КЭП: как правильно ее применять и настраивать сертификаты в приложении M. E. Doc, подписывать документы и заключать контракты с органами контроля, настраивать цифровой документооборот с контрагентами и реагировать на отказ от приемки отчетности шлюзом ГФС, как обрабатывать платежные уведомления с ошибками.
Широкий спектр вопросов по важнейшим особенностям работы с КЭП решаются с помощью программы поддержки клиентов «LOPAN Group». Заказ услуг по сопровождению КЭП в нашей компании станет идеальным решением для любого бизнеса!

Наверх