Новинка на рынке Suzuki Ignis

Ignis — достаточно компактная машина, но объемная внутри. Дизайнеры и инженеры очень грамотно продумали автомобиль изнутри. Степени регулировок хватает, чтобы и высокий и небольшого роста человек настроил под себя сидение и руль. Создавался этот автомобиль для японского рынка, потому что там такие модели имеют много льгот на налоги, но успешно перекочевал и в другие страны. Едет машина неплохо, держит дорогу и неплохо управляется, неплохо проезжает мелкие неровности, но даже если вы заденете лежачего полицейского, вас подкинет, но подвеска не пробивается.
Рулевое колесо очень удобное и приятное на ощупь, обшито кожей, имеет много кнопок управления.

Suzuki Ignis

 

Воздуховоды и система вентиляции тоже тщательно продумана инженерами, ведь климат-контроль отлично работает и сохраняет нужную температуру. На заднем сидении тоже хватает места, ведь посадка более вертикальная. По отделке салона можно сказать следующее: понятно, что это бюджетный автомобиль и никто не будет выделять на отделку элитные материалы. В салоне обычный твердый пластик, но он не скрипит, не отдает звоном на брусчатке и внешне выглядит как мягкий пластик на дорогих машинах. Обивка сидений тканевая, но при этом всяческие загрязнения с нее хорошо удаляются, скорее всего, ткань обработана каким-то защитным составом и не впитывает в себя пятен. Багажник без проблем вмещает большой чемодан, а если этого мало, можно разложить задние сидения.

Помните, что автомобиль рассчитан на городской трафик и перевозку в нем больших грузов разработчики не предполагали. Сидения складываются очень легко, нажатием на клавишу.
Для зарядки гаджетов автомобиль имеет зарядку на 12 В или 120 Ват. Магнитола читает почти все форматы, звучит довольно качественно. Радиостанции хорошо держатся.

Suzuki Ignis

 

Обзорность автомобиля по кругу отличная, водитель имеет возможность видеть со всех сторон то, что происходит на дороге. Но с шумоизоляцией от производителя все не настолько хорошо. Мы бы советовали вам поработать над этим, если приобретаете себе такой автомобиль и заизолировать арки. Двигатель полностью совпадает с экологическими нормами и неплохо экономит топливо от 1 до 1,5 литра на 100 км. Но самым существенным преимуществом Ignis будет то, что для этого автомобиля вы точно и везде найдете парко место. Компактные автомобили очень удобные, в отличие от седанов и остальных марок машин, для города они очень оправданы. Помните, что это не премиум-автомобиль, поэтому, не выдвигайте к нему высоких требований, это машина для города.

Наверх